Глава 2.
«Нет, Рональд, не кажеться» - с усмешкой пронеслось в голове у 15 – летнего юноши. Ночью, при свете свечи он пытался выложить сои переживания на лист бумаги. А больше не кому этого делать. Закончив маниакально что то черкать на бедной бумаге, он сложил ее по полам и выбросил в мусорник. Та гореть всему синим пламенем! Знаете, трудно жить с личным дерьмом, начиная с 7 лет. Некоторые идиоты даже 3 лет не продержаться. А тут ты должен жить, хренов Ангел Смерти, жить и молчать. Молчать и только. Не открывай, храни этот секрет, пока тебя не прирежет кто нибуть, освободив от этого дерьма. Они так росщитывают, а? Богини судьбы? Вы все еще в запое? Или вас телега сбила? Надеюсь на последнее. Большое спасибо. Рональд, вычеркни это со своей головы и живи, как последний ублюдок, бабник, алкаш! Живи, дорогой, живи.
***
Почему я не могу жить нормально? Почему я не мог завести друзей, после того случая. А ведь серьйозно, какие намерения были у Сьюзен? Что творилось в голове и этой идиотки? Я как настоящий м %/:_ дал ей их так просто убить! Та что тогда, я и сейчас слабак. Или это просто меланхолия? Нет, показалось, все таки я м%/:_. Печаль. Пусть я и не нарываюсь на звания «Лутший попугай 1*** года», тут уже как фишка ляжет. А вообще, то лучше вспомнить занятия с психиатром…Психологом и попытаться их хоть как то воспользовать. Ведь теперь я не мелкий ссыкун, а взрослый парень, в розцвете сил! Вру, шучу. Я дебил. Но ладно, вспоминаем –
* - Здраствуй, Рональд. Меня зовут Алистер Макрост. Я тебе помогу, если ты поможешь мне, - с важностью в голосе, сказал седой толстый мужчина в очках. Рядом с ним с опущеной головой стоял маленький мальчик, одетый в черный костюм. Он просто молчал.
- Рональд, я понимаю тебя, тебе не легко и все дети в твоем возрасте уязвимы. Но позволь мне узнать, что же случилось?
- Нет.
- Что, нет? – удивился доктор.
- Вам никогда меня не понять. Никогда. – тихо сказал Рон.
- Почему ты так уверен?
- Я не глупый, вашу жизнь знает каждый, кому вообще интересная светская жизнь! – уже громче проговорил он.
- Хахах, - прохикикал, кашляя, психолог – эти глупые люди, которые думают что все про меня знают, идиоты. Знаеш, 2 года назад меня бросила жена и ушла к любовнику. Дочь в возрасте 6 лет нашли мертвую в озере. Ее утопили. Насильно. А сын, этот мерзкий подонок, «пропал безвести»!
Алекс Макрост вспотел и на глазах почти выступили слезы. Рональду стало как то не по себе. Он был тоже не прав. Но, разве можно верить первому встречному? Правильно, нельзя.
- Простите. Я не хотел. – Рональду и вправду стало его жаль.
- Знаеш, парень, я тебе дам один совет – выброси это из головы, знаю, трудно но ты попробуй! Забудь, этого не было, это бред, фантазия – что угодно, но не реальность!
*
«что угодно, но не реальность!» - это все таки его реальная история в которую можно поверить.
А ЭТО МАТЬ ВАШУ БРЕД СУМАШЕДШОГО! Или я не прав?
Ладно, успокоились, мне еще слез не хватало. Дай ка подумать – а может психолог был прав? Может мне реально не стоит думать об этом вообще? Все эти 8 лет я жил в страхе, а вдруг она вернулась бы? Она – это Сьюзен. Ранее миленькая но замкнутая девочка.
Я встал, и подошел к окну. Окно было широкое и сквозь стекло пробивались прекрасные лучи луны. Она была полной. Забавно, чуствую себя героем фильма. На подоконике стояли алые розы, которые матери подарили на день рождения. С какой радости интересно, я должен терпеть как из моей комнаты делают оранжерею!? Но признаю, розы действительно красивые. Привижу пальцем по стебельце. Такое маленькое, а какое крепкое. И опасное. Укололся, притом сильно. Кровь вновь набираеться в каплю и стекает по пальце. Даже не больно. Подношу палец, что уже почти красный в луне. При ее ярком свете видно лишь силуэт руки. Того вечера не существовало. Я не знаю кто эти дети. Я не знаю кто их родители, когда они родились, когда умрут и где они сейчас. Это значит, что я отказался от детства. Ну и пусть. У меня впереди веселое будущее.
Обещаю, клянусь. На луне и собственной крови.
И тут меня осенило, прервав мою пафосную тираду – сколько времени? 03:09?! Елки – палки, мне завтра в школу, а я тут фигней маюсь. Не теряя времени я нырнул в кровать и накрылся одеялом. Пипец будет утром!
В конце – концов, за мной половина моих сверсниц в школе бегает. Влюблены, знаете ли. И это я знаю. Хм, может осуществить мечту одной из них? Будет вполне веселая драма, безответная любовь, любовный треугольник – или как это они так любят называть. По правде говоря, я последнее время (годы) присвятил учебе. Как ботан сидел за книгами. За то учебу под тянул, теперь у меня есть шанс поступить в хороший департамент! А там девушки еще красивее. Все не так уж и плохо.
Но прошу, я не хочу их вспоминать, я не хочу вспоминать тот вечер.