Глава 1.
Меня зовут Рональд Нокс. Можно просто, Рон. Многие меня знают как обычного гуляку, бабника и неопытного синигами. Но никто из вас не знает что мне пришлось пережить в юные годы. В очень юные годы.
Когда меня спрашивают про своих друзей детства я предпочитаю ответить что у меня их нет. Попросту нет. Кто то удивляэться, кто то начинает жалеть меня, а кто то набиваэться в них. Как это глупо, просто смех вызываэт. Но это все ложь. И сейчас я вам обьясню, почему.
Мне было 7 лет. Пол года назад я попал в аварию. Ничего серьйозного, «просто амнезия». Я помнил кто я, я помнил своих родителей, друзей, знакомых. Но я СОВЕРШЕННО не помнил день аварии. Совсем. Когда я очнулся в больнице, для меня это выглядело как после сна. Знаете, это как заснуть в своей кровати, а на утро проснуться в больнице.
Мои родители страшно лелеяли меня, но их глаза…Они как будто бы за что то боялись, я видел как они втайне радовались когда узнали что у меня амнезия. Это было очень странно для меня, маленького. Но не могу не согласиться что это и сейчас для меня тайна. Я их спрашивал об этом, но они ни в какую! В тот день они позвали моих друзей: Алекса, Джереми, Каролину и Сьюзен ко мне в гости. С целью поддержать меня после травмы. И это звучало очень глупо. Очень, очень глупо. Учитывая то факт что я этого не помнил.
Родители решили устроить вечеринку для детей, а взрослым вход был воспрещен. Мы очень радовались этому, чуствовали свободу в доме! Это было прекрасно!
Но так мне раньше казалось…
Если бы я только знал чем это нам обернеться! По началу я особо ни о чем не подозревал, разве что было очень странным тот факт, что Сьюзен пришла куда позже остальных. И не Алекс, не Джереми, не Каролина не заметили разницу. Сьюзен никогда не опаздывала, всегда держала слово, выполняла обещания. И тут такое!
Алекс был как и надобно ребенку очень подвижным. Он был смуглым, з черными волосами и как и у всех синигами соотвецтвующими глазами. Джереми был контрастом Алексу, бледный, светленький. Но такой же подвижный. У Каролины были волосы, подстрижены под «каре» и фарфоровую кожу. Сама такая ж подвижна.
Но Сьюзен была совсем другой. До ужаса другой. Помню, в детском садике ее все боялись. Даже воспитатели старались с ней долго не говорить. Я их никогда не понимал. У всех детей были веселые и по детски невиные личика, а у нее оно было не таким невинным. Под глазами были синяки от недосыпа. Глаза искажали пустоту. А когда с ней кто то из детей пытался говорить, она молчала. Она никогда не веселилась, не играла с другими детьми. Только сидела в углу и ни с кем не говорила. Были такие идиоты постарше которые пытались до нее достучаться не правильным способом. Насмешками. То пустят слух что она за углом бьет детей и подговаривали младших прикинуться жертвами, то обвинят ее в убийстве кошки, подкинутую ей под подушку. А они молчала, не ругалась, не кричала, не плакала. Только смотрела на них пустым взглядом, но в нем можно было разсмотреть жестокость, не уместиму в детях.
Я не участвовал в этих идиотских выходках. Молча смотрел и жалел ее, я был слишком застенчивым. И всегда жалел об этом. Я был идиотом. А она ведь была чудесной. Первая с ней заговорила Каролина. И я за это ей благодарен. Каролина был очень уперта. И не отставала от нее. Дошло до того что они вдвоем ходили в столовую вместе. Каролина вела за руку Сьюзен. И это было забавно. Потом Каролина познакомила нас с ней. Я никогда этого не забуду. Сьюзен стеснительно протянула свою тонкую руку, конкретней ее ей потянула Каролин, но через пол час а игры Сьюзен росказывала нам интересные истории о ведьмах, демонах, ангелах, даже о нас, синигами! Мы вчетвером начали дружить. Даже Алекс и и Джереми ее приняли! Мы играли в мяч, в салки. Оказалось, что любимой игрою Сьюзен были прятки. Мы в них тоже играли. Это выглядело так по детски и невинно. Остальные начали на нас тоже смотреть скоса, но нам все равно. Если среди нас всех есть психи, то это они!
Так я раньше думал…
Сьюзен пришла ко мне в дом, а Алекс и Джереми пытались открыть коробку с конфетами. Родители ушли по делам к соседям., а мы начали играть в прятки. Алекс, Каролина и Джереми с усмешкой посмотрели на меня и побежали прятаться. Я ничего не понял. И побежал прятаться. Сьюзен считала. Был вечер. Мы сидели в укрытиях и еле сдерживали смех.
Сьюзен досчитала до 20 и пошла нас искать. Первой была кухня. Там должен быть вроде Алекс. Вдруг, я услышал как кто то открыл тумбочку и достал от туда что то металическое. Но я не вышел с укрытия и подумал что это просто шутка Сьюзен.
Пока не услышал душеразрывной крик Алекса.
Я быстро побежал туда и увидел ужасную картину, от которой у меня до сих пор мурашки по коже.
Сьюзен, безумно улыбаясь стояла и тыкала ножом в глаз бедного Алекса. Беднягу трусило в конвульсиях, он бы упал, если бы только Сьюзен не держала его за голову. Она безжалосно крутила ножом в остатках глаза, который стекал по щеке и капал на пол. Зрелище было очень и очень неприятным. Меня чуть не стошнило как вдруг Сью повернула свой взгляд в мою сторону! Вытянув нож, она уже не улыбаясь направилась ко мне. Я не мог стоять на месте и ждать, когда же ее руки окрасит и моя кровь. Я сорвался с места, и сквозь слезы что неожиданно выступили на глазах пытался разсмотреть, куда же мне бежать. Выбор пал на спальню родителей. Но когда я вбежал туда, мои глаза еще больше розширились от ужаса. Она уже стояла там! Стояла и смеялась. Смеялась надо мной. Только сейчас я заметил плачущего у нее под ногами Джереми. С оторваным глазом, что «лежал» на полу, и проткнутой грудью. И только сейчас я понял почему она смееться.
Я не смог их защитить.
Мои ноги как будто бы вросли в землю. Я стоял и дрожал от ужаса. Картина моих двоих мертвых друзей стояла у меня перед глазами. И тут я вспомнил, в живих еще осталась только Каролина. Я заставил себя убегать, что бы успеть ее спасти. А ведь мы все были когда то друзьями. Каролина сидела в туалете, зжавшись в комок. «Слава Богу, она еще жива!» - пронеслось у меня в голове.
- Ронни, что случилось!? Я слышала крики Алекса и Джереми!? Что сдесь происходи? – Трясясь от страха произнесла она. Но я ее не слышал. Я схватил ее за руку и попытался вывести из этого дома. Все мои мысли были заняты только одним – мы должны сбежать. Любой ценой. Я должен ее спасти.
- Ты так думаеш? – за моей спиной роздался очень знакомый голос. Когда я обернулся, то почуствовал как слабеет рука Каролин. Я увидел как она впоследний раз посмотрела мне в глаза и упала. Ее проткнули прямо в сердце. Теперь и ее нет. Пришла моя очередь.
- Да, пришла твоя очередь водить. Считай да 20,- с насмешкой и иронией сказала она.
- Как ты можешь читать мои мысли?! Как ты могла убить наших друзей!? – я пытался до нее докричаться но я понял – это монстр, бездушная статуя, кукла для убийства, что угодно но только не Сьюзен.
- Вы проиграли! – сказала она и медленно начала идти в мою сторону. От страха мои мысли перемешались, я не раздумывая бросился в свою комнату. В глазах помутнело, что то разсмотреть было тяжело, но увидеть шкаф, который слабо отражало свет луны. Я решил спрятаться туда. Закрыл шкаф и начал ждать. Надеяться что мама и папа прийдут домой, а это все окажеться сном. Просто тупым, страшным сном! Мама… Папа….Спасите! Прошу!
- Тук – Тук – Тук! Я за дверью комнаты и я захожу! – пропела Сьюзен и я услышал как щелкнула дверь. Неужели она меня найдет!?
- Где же ты? Может под кроватью? – хихикнула Сью и было слышно как скрипнула кровать. Нет, прошу, не надо.
- Хм, тебя здесь нет, - на несколько секунд стало тихо, я попытался сдержать дыхание. Я решил любой ценой добежать до двери и покинуть этот дом. Я ведь сильнее Сьюзен. Мне не хотелась делать ей больно, но я вынужден. Это не та Сьюзен, которую я знал. – может, ты в шкафу?
Сейчас! Раз – два – три! Ты открыла дверь шкафа и тут вылетаю я и толкаю тебя в сторону. Прости, но я должен выжить!
- Прятаться уже нет смысла, - весело вториш ты. Нет, я выживу!!!
Я спотыкаюсь прямо в коридоре. Я продолжаю ползти, я должен! Ты меня настигнула. Твой внешний вид привел бы в страх даже взрослых! Твое платье все в крови, на руках царапина, которую ты получила из за меня, волосы запутаны. Господи, прошу, пусть это будет только сон, молю! Ты уже замахнулась что бы зарезать меня но вдруг раздался звонок в дверь. Мои молитвы услышаны! Папа и мама меня спасут!
Ты испугано посмотрела на дверь и быстро открывая окно, выпрыгиваеш из него. Первый этаж, твой силует скрываеться во тьме. Папа выбил дверь и его лицо сразу приняло гримасу ужаса. Мама, рыдая, обняла меня и вынесла из квартиры. В то же день приехала полицыя.
На следующий день моих друзей похоронили.
Я не мог росказать что случилось на самом деле. Я не мог произнести ее имя вслух. Взрослые решили что в дом ворвался маньяк, убил детей и украл Сьюзен. Это было более вероятно, для них. Спустя нескольких недель занятий с психологом мне стало легче.
С тех пор прошло 8 лет. Я решил, что у меня были просто воображаемые друзья, а тот вечер – плохой сон. Я откинул здравый смысл, ведь согласитесь – куда проще думать что это твое воображение, чем жить с мыслю о том что твоя лучшая подруга убийца! Так я и жил, так я и живу. Или мне так кажеться?